В судостроении и для технического обслуживания судов, как и в других отраслях используют компрессорное оборудование. Агрегаты такого типа предоставляют возможность использовать пневмооборудование, тем самым увеличить эффективность производства. Часто применяется отбойный молоток, обработка металлических листов до сварки, очистка от стружки в местах сварки, фиксация для избежания утечки и т.д. Также используется шлифовальный станок, предназначенный для выполнения многих задач по обработке поверхностей. Эффективность окраски напылением с применением воздушных компрессоров гораздо выше и качественнее чем покраска кисточкой. Поэтому использование компрессорного оборудования окупится быстро.
Затрагивая данную отрасль, стоит понимать, что большая часть работ проводится с наружи, следственно помимо процесса производства компрессор может использоваться для очистки грязи, воды, снега с рабочей площадки. Продувая сварочные швы, можно с легкостью произвести проверку.
Работая под водой также не обойтись без компрессора, например утилизация затонувших кораблей.
Вакуумное напыление удалит соль с поверхности авианосцев на корабле. Пневматическая система управления с помощью воздушных компрессоров зачастую применяется в портах и на военно-морских суднах. Ещё сжатый воздух используется для запуска торпед в пневматических трубах.
Ищите качественное компрессорное оборудование для судостроительства или в других отраслях? Обратитесь к нам! Наши специалисты из ООО "Дилекс" обладают большим опытом в сфере компрессорного оборудования. Мы готовы предложить компрессоры, осушители, ресиверы сжатого воздуха, фильтра и конденсатоотводчики.
Мы обеспечим своевременное техническое обслуживание а, при необходимости, замену запчастей.Пуско-наладочные работы (ПНР) компрессоров является очень важным элементом. Именно от первого запуска компрессора может зависеть его дальнейшее качество работы. Поэтому крайне важно, чтобы ПНР было проведено квалифицированными специалистами, имеющие соответствующий опыт работы с данным оборудованием